Новый уровень Заботы о клиентах
Специально для тех, кто уже счастливо живёт в наших квартирах и для тех, кто купил новую квартиру, но ждёт сдачи дома мы создали – Службу Заботы. Главной задачей этого структурного подразделения является оперативное решение вопросов дольщиков и жильцов наших ЖК.
Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы по темам:
Связаться с сотрудниками Службы Заботы вы можете по номеру телефона 8 (347) 200-89-32, а также по электронной почте zabota@1trest.city
- технологии, качество и сроки строительства;
- вопросы по передаче квартиры в собственность;
- вопросы по качеству сервиса управляющей компании;
- вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием дома;
- любой другой вопрос, связанный с покупкой и эксплуатацией квартиры.
Если Вы купили у нас квартиру и у Вас остались вопросы или пожелания, обращайтесь: