Портал ЕРЗ.РФ при поддержке НОЗА и НОСТРОЙ провел совещание маркетологов девелоперских компаний

1 октября 2020 г.

Портал ЕРЗ.РФ при поддержке НОЗА и НОСТРОЙ провел совещание маркетологов девелоперских компаний

На нем обсуждались вопросы совершенствования методологии оценки потребительских качеств новостроек.

Фото: www.thegadgetflow.com     

В четверг, 1 октября, в режиме видео-конференции состоялось организационное совещание маркетологов девелоперских компаний. В нем приняли участие представители более тридцати застройщиков, осуществляющих строительство в большинстве регионов России. 

В их числе 3-REDАк Барс ДомСГ РисанСК ГраньГК Первый ТрестЮгСтройИмпериалГК РКС ДевелопментГруппа ЦДСУнистройДомкорКонцерн ЮИТTEN ДевелопментБрусника и другие.

Экспертное сообщество представили директор GMK Сергей Разуваев и сопредседатель Экспертного совета по инновациям при РГУД Ольга Гусева.

Председательствовал на совещании генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» (ИРСО) Кирилл Холопик (на фото).


Фото: www.youtube.com

Во вступительном слове руководитель ИРСО отметил, что портал ЕРЗ.РФ уже два года ведет работу по оценке потребительских качеств жилых комплексов в масштабе всей страны и востребованность этой работы очевидна.

Так, например, предложенная специалистами портала методология оценки нашла применение как в системе автоматизированного ранжирования новостроек по потребительским качествам, так и при определении лучших жилых комплексов в рамках Конкурса ТОП ЖК.

Фото: www.omskrielt.com  

Участники совещания решили:

1) собрать предложения застройщиков по группам параметров оценки новостроек;

2) провести автоматизированный опрос среди застройщиков по перечню групп параметров новостроек;

3) провести автоматизированный опрос среди застройщиков по вопросу целесообразности отдельной методологии оценки жилых комплексов, относящихся к доступному жилью по ценовому критерию;

4) на следующем совещании утвердить список групп параметров новостроек, принять решение по инициативе об отдельной методологии оценки новостроек, относящихся к доступному жилью.

Кроме того, участники совещания отраслевых маркетологов приняли решение на следующих своих встречах рассмотреть такие вопросы, как:

• максимально допустимый вес каждой группы параметров в оценке жилого комплекса;

• оцениваемые параметры в рамках каждой группы (виды параметров, значения параметров, вес значения параметра, учет территориальных особенностей);

• особенности методологи при экспертной оценке новостроек в рамках Конкурса;

• единая система присвоения классов новостройкам.

Стоит отметить, что в настоящее время оценка новостроек осуществляется по 17 группам параметров, определяющим потребительские качества:

   

1

Транспортная доступность

2

Парковка

3

Социальная инфраструктура

4

Объекты спорта

5

Дворовые пространства, безопасность

6

Массовый отдых

7

Вредные воздействия

8

Неблагоприятное соседство

9

Архитектура, фасады

10

Входные группы

11

Подъезды

12

Лифты

13

Инженерные системы

14

Потребительские особенности дома и квартир

15

Среда для маломобильных граждан

16

Уважение к клиенту

17

Дополнительные параметры

     

Фото предоставлено компанией Брусника

Уже поступили следующие предложения по совершенствованию групп параметров:

1) разделить группу № 5 на две группы «Дворовые пространства» и «Безопасность». Отнеся при этом к группе «Безопасность», к примеру, такие параметры, как:

• огороженная территория

• видеонаблюдение во дворе

• наличие КПП или пункта охраны

• наличие единой службы консьержа

• наличие консьержа в каждом подъезде

• вход в подъезд по смарт картам

2) добавить новую группу «Энергоэффективность», включив в нее, к примеру, такие параметры, как:

• автоматическая регулировка температуры теплоносителя

• теплоотражающие экраны за отопительными приборами

• подъездные двери с доводчиками

• отопление лестничных площадок

• энергосберегающие лампы в подъездах

• датчики движения на этажах

• рекупирация

• солнечные батареи

3) добавить новую группу «Параметры застройки», включив в нее, к примеру, такие параметры, как:

• доля объектов общественно-деловой инфраструктуры от общей площади зданий, %

• плотность застройки территории, тыс.м2/га

• площадь квартала жилой и многофункциональной застройки, га

• площадь земельного участка, га

• ширина улиц, м

• плотность улично-дорожной сети, км/км2

Предложения от застройщиков по совершенствованию перечня групп параметров оценки потребительских качеств новостроек принимаются по 2 октября.

Их можно прислать по e-mail: dyu@erzrf.ru, либо оставив сообщение в группе WhatsApp «Маркетологи застройщиков».

Опрос будет проведен 5—6 октября. Следующее совещание маркетологов застройщиков запланировано на 7 октября.


Источник: https://erzrf.ru/ 

Офисы продаж
Офис «Уфимский кремль»
ул. Коммунистическая, 78
Офис Grand&Grand
50-летия Октября, 15 к1
Офис «Новатор»
ул. Энтузиастов, 9
Заказать звонок