Новый уровень Заботы о клиентах.

29 января 2019 г.

Новый уровень Заботы о клиентах.

Дорогие друзья!

У нас отличная новость как для тех, кто уже счастливо живёт в наших квартирах, так и для тех, кто ещё только планирует или уже купил новую квартиру. С радостью сообщаем вам, что у нас начал свою работу новый отдел – Служба Заботы о клиентах.

Главной задачей нового структурного подразделения является оперативное решение вопросов покупателей и жильцов наших ЖК.

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы по темам:
- технологии, качество и сроки строительства;
- вопросы по передаче квартиры в собственность;
- вопросы по качеству сервиса управляющей компании;
- вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием дома;
- любой другой вопрос, связанный с покупкой и эксплуатацией квартиры.

Связаться с сотрудниками Службы Заботы вы можете по номеру телефона 8 (347) 200-8-200, а также по электронной почте zabota@1trest.ru.
Офисы продаж
Офис «Уфимский кремль»
ул. Коммунистическая, 78
Офис Grand&Grand
50-летия Октября, 15 к1
Заказать звонок