ГК «Первый Трест» в очередной раз подтвердила своё лидерство!
22 августа 2019 г.

ГК «Первый Трест» в очередной раз подтвердила своё лидерство!

На этой неделе ассоциация REPA объявила финалистов ежегодной федеральной премии WOW Awards и ГК «Первый Трест», как всегда, оказалась одной из лучших! Рекламная кампания «Добрый дедушка Дроздов» вышла в финал сразу в 3 номинациях!
  
«Находясь в постоянном развитии ГК «Первый Трест» каждый день совершенствует не только качество строительства и уровень обслуживания клиентов, но и свою коммуникацию с аудиторией. Не останавливаясь ни на секунду, мы всегда ищем интересные варианты подачи информации. Каждая наша рекламная кампания – это всегда нестандартный подход, и нет ничего удивительного в том, что рекламная кампания с участием известного ведущего Николая Дроздова, привлекла внимание не только потенциальных покупателей, но и профессионального рекламного сообщества. – рассказал Салават Назаров, директор по маркетингу ГК «Первый Трест».

WOW Awards — это ежегодная федеральная премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Проводится с 2012 года и уже 8 лет определяет тех представителей рынка недвижимости, на кого нужно равняться!

 На участие в премии в этом году было подано более 300 заявок от ведущих игроков рынка недвижимости и брендинговых агентств. Независимая экспертная комиссия, состоящая из самых опытных и влиятельных профессионалов в сфере маркетинга недвижимости, отобрала только самые лучшие и достойные из них. На очной защите Жюри премии высоко оценили интересную подачу материала и совместную работу команды ГК «Первый Трест» и креативного агентства ТIP-TOP TEAM:

 «Оргкомитет WOW Awards гордится, что ежегодно удаётся привлечь в премию немало выдающихся работ из регионов, и для нас очень важно, чтобы на очных защитах состоялось личное знакомство профессионалов московского рынка с талантливыми региональными коллегами. Среди финалистов этого года хочется отметить ГК «Первый Трест» и их рекламную кампанию «Добрый дедушка Дроздов». Ребята приехали из Уфы и потрясли членов Жюри своей энергетикой, активностью и стремлением делать качественные проекты. – поделилась впечатлениями Екатерина Романова, руководитель премии WOW Awards.»

 Мы искренне рады, что наша работа в очередной раз получила признание на федеральном уровне и в свою очередь обещаем и дальше держать столь высокую планку, и создавать яркие и креативные рекламные кампании.